Приоритетные направления образовательного процесса:
- Продолжить внедрение современных педагогических, информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих образовательных технологий в учебно-воспитательных процесс школы.
- Продолжить создавать условия по обеспечению оптимальных условий для развития гармоничной, социально активной, творческой личности обучающегося, способной к самоопределению и наиболее полной самореализации в различных видах деятельности, реализации их способностей, склонностей и интересов в современном быстроменяющемся мире.
- Воспитывать у обучающихся порядочность, патриотизм, бережное отношение к своему здоровью и окружающей среды, продолжить возрождение добрых семейных, национальных традиций, основ человеческой нравственности, начиная от почтения к родителям и заканчивая сознанием глубокой ответственности перед Родиной.
ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ ПРЕДСТОИТ РАБОТАТЬ В 2021 -2026 гг:
«Комплексное и всестороннее обновление образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной жизни при сохранении и укреплении лучших традиций школьного образования»
ЗАДАЧИ НА 2021 -2026 гг.:
- Продолжить работу по реализации ФГОС НОО, ООО и СОО.
— предоставлять качественное образование, согласно требованиям государственных стандартов;
— обеспечить получение школьниками необходимых знаний, навыков и умений, формировать общекультурные и профессиональные компетенции, развивать навыки самообразования и самореализации личности;
— индивидуализировать образовательные траектории обучающихся исходя из их потребностей, интересов и интеллектуальных возможностей;
— формировать у обучающихся целостное миропонимание и современное научное мировоззрение, развивать культуру межэтнических отношений.
- В части поддержки одаренных детей:
— обеспечить индивидуализацию обучения с учетом способностей, интересов школьников;
— увеличить число учащихся, участвующих в конкурсах и олимпиадах внутришкольного, районного, городского, всероссийского уровней, увеличить долю призовых мест по итогам участия;
— развивать таланты учащихся путем организации бесплатного дополнительного образования во внеурочное время.
- В части развития учительского потенциала:
— содействовать непрерывному образованию и развитию педагогов;
— совершенствовать систему стимулирования трудовой деятельности педагогов;
— продолжить организацию повышения квалификации;
— обеспечить внедрение профстандарта педагогов;
— обобщить и распространить инновационный опыт школы, педагогов, пополнять педагогический опыт.
- В части укрепления материально-технической базы:
— повысить уровень комфортности и технологической оснащенности школы (согласно ФГОС НОО, ООО и СОО);
— обеспечить комплексную безопасность школы;
— оснастить спортивную деятельность школы;
- В части сохранения и укрепления здоровья обучающихся:
— вести деятельность по сохранению и укреплению здоровья участников образовательных отношений, повышению их культуры здоровья;
— повысить эффективность профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Ожидаемый результат на конец 2021 – 2026 гг:
— Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива.
— Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.
— Личностный рост каждого обучающегося.
— Готовность каждого обучающегося к самостоятельному выбору и принятию решений.
Задачи учебно-воспитательной работы на 2021-2022 учебный год:
- Обеспечить качество и доступность образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО:
— совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованием ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг;
— продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение педагогических технологий в различных видах деятельности;
— повысить качество образования;
— применять дистанционные технологии в период неблагополучной санитарноэпидемиологической ситуации
- Повысить качество образования в школе:
— создать условия для повышения образования;
— совершенствовать механизмы повышения мотивации учащихся к учебной и проектной деятельности;
— расширить формы взаимодействия с родителями;
— повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов;
- Продолжить работу по формированию у обучающихся совершенствования качеств личности через духовно-нравственные ценности, гражданскую позицию, самостоятельность и самоопределение, необходимость вести ЗОЖ.
— повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально — нравственных качеств учащихся;
— расширить освоение и использование разных форм организации обучения (экскурсии, практикумы, исследовательские работы).
- Продолжить прохождение учителями-предметниками курсовой подготовки и переподготовки, самоподготовки.