Метод.кабинет

Приоритетные направления образовательного процесса:

  1. Продолжить внедрение современных педагогических, информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих образовательных технологий в учебно-воспитательных процесс школы.
  2. Продолжить создавать условия по обеспечению оптимальных условий для развития гармоничной, социально активной, творческой личности обучающегося, способной к самоопределению и наиболее полной самореализации в различных видах деятельности, реализации их способностей, склонностей и интересов в современном быстроменяющемся мире.
  3. Воспитывать у обучающихся порядочность, патриотизм, бережное отношение к своему здоровью и окружающей среды, продолжить возрождение добрых семейных, национальных традиций, основ человеческой нравственности, начиная от почтения к родителям и заканчивая сознанием глубокой ответственности перед Родиной.

ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ ПРЕДСТОИТ РАБОТАТЬ В 2021 -2026 гг:

«Комплексное и всестороннее обновление образовательной деятельности  в соответствии с требованиями современной жизни при сохранении и укреплении лучших традиций школьного образования»

ЗАДАЧИ НА 2021 -2026 гг.:

  1. Продолжить работу по реализации ФГОС НОО, ООО и СОО.

— предоставлять качественное образование, согласно требованиям государственных стандартов;

— обеспечить получение школьниками необходимых знаний, навыков и умений, формировать общекультурные и профессиональные компетенции, развивать навыки самообразования и самореализации личности;

— индивидуализировать образовательные траектории обучающихся исходя из их потребностей, интересов и интеллектуальных возможностей;

— формировать у обучающихся целостное миропонимание и современное научное мировоззрение, развивать культуру межэтнических отношений.

  1. В части поддержки одаренных детей:

— обеспечить индивидуализацию обучения с учетом способностей, интересов школьников;

— увеличить число учащихся, участвующих в конкурсах и олимпиадах внутришкольного, районного, городского, всероссийского уровней, увеличить долю призовых мест по итогам участия;

— развивать таланты учащихся путем организации бесплатного дополнительного образования во внеурочное время.

  1. В части развития учительского потенциала:

— содействовать непрерывному образованию и развитию педагогов;

— совершенствовать систему стимулирования трудовой деятельности педагогов;

— продолжить организацию повышения квалификации;

— обеспечить внедрение профстандарта педагогов;

— обобщить и распространить инновационный опыт школы, педагогов, пополнять педагогический опыт.

  1. В части укрепления материально-технической базы:

— повысить уровень комфортности и технологической оснащенности школы (согласно ФГОС НОО, ООО и СОО);

— обеспечить комплексную безопасность школы;

— оснастить спортивную деятельность школы;

  1. В части сохранения и укрепления здоровья обучающихся:

— вести деятельность по сохранению и укреплению здоровья участников образовательных отношений, повышению их культуры здоровья;

— повысить эффективность профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Ожидаемый результат на конец 2021 – 2026  гг:

— Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива.

— Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.

— Личностный рост каждого обучающегося.

— Готовность каждого обучающегося к самостоятельному выбору и принятию решений.

Задачи учебно-воспитательной работы на 2021-2022 учебный год:

  1. Обеспечить качество и доступность образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО:

— совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованием ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг;

— продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение педагогических технологий в различных видах деятельности;

— повысить качество образования;

— применять дистанционные технологии в период неблагополучной санитарно­эпидемиологической ситуации

  1. Повысить качество образования в школе:

— создать условия для повышения образования;

— совершенствовать механизмы повышения мотивации учащихся к учебной и проектной деятельности;

— расширить формы взаимодействия с родителями;

— повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов;

  1. Продолжить работу по формированию у обучающихся совершенствования качеств личности через духовно-нравственные ценности, гражданскую позицию, самостоятельность и самоопределение, необходимость вести ЗОЖ.

повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально — нравственных качеств учащихся;

— расширить освоение и использование разных форм организации обучения (экскурсии, практикумы, исследовательские работы).

  1. Продолжить прохождение учителями-предметниками курсовой подготовки и переподготовки, самоподготовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *